Среда, 12.12.2018, 13:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Новогуровская школа для обучающихся с ОВЗ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Страничка психолога

Концепция развития психологической службы в системе образования Тульской области

 
Программы педагога-психолога:
 

Рабочая программа коррекционного курса "Психологические занятия" по развитию эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья "АЗБУКА ЭМОЦИЙ" на 2018-2019 уч. г.

Рабочая программа коррекционного курса "Психологические занятия" по формированию психологического здоровья младших школьников с ограниченными возможностями здоровья "Тропинка к своему Я" на 2018-2019 уч. г.

Рабочая программа первичной адаптации вновь прибывших воспитанников «СТАРТ» на 2018 – 2019 уч. г.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП:
 
Занятия в психологическом кабинете:
 
 
 
 
10 правил общения с ребенком

Правило №1. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно справишься!»

Правило №2. Если ребенку действительно нелегко, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому! По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.

Правило №3. Постепенно и неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему!

Правило №4. Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным»!

Правило №5. Если у ребенка эмоциональная проблема, будет правильно его «активно» выслушать!

Правило №6. Если поведение ребенка вызывает у вас «отрицательные» чувства просто сообщите ему об этом в форме «Я - высказывания»!

Правило №7. Максимально удаляйте из своего общения с ребенком «12 помех» - привычных или автоматических реакций: приказы, команды; предупреждений, угрозы; мораль, нравоучения и др.!

Правило №8. Соизмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка. Не требуйте от него невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке!

Правило №9. Правила (ограничения, требования) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка, но их не должно быть слишком много. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Правила (запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой;

Правило 10. Правила и последствия должны формулироваться одновременно!

 
 
 
  
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz